Комментарии  

#10 Иерей отец Иаков 11.07.2017 21:02
Цитирую Елена:
Здравствуйте! Мы с мужем хотим венчаться, но я беременна. Венчаете ли вы беременных?

Венчаем
#9 Елена 10.07.2017 10:44
Здравствуйте! Мы с мужем хотим венчаться, но я беременна. Венчаете ли вы беременных?
Венчаем
#8 Иерей отец Иаков 10.06.2017 23:28
Цитирую Оксана:
Муж не хочет крестить ребенка говорит сама выберет во что верить а я хочу покрасить можно ли крестить без его согласия

Необходимо согласие отца
#7 Оксана 09.06.2017 02:17
Муж не хочет крестить ребенка говорит сама выберет во что верить а я хочу покрасить можно ли крестить без его согласия
#6 Оксана 09.06.2017 02:08
Можно ли крестить ребенка без согласия отца . Он не то что против просто говорит что тварь сама выберет во что верить когда выплатит. А родственники с моей стороны настаивают на крещение да и я сама не против. Муж сам крещёный
#5 Иерей отец Иаков 20.05.2017 20:34
Цитирую Николай:
Очень прошу помолиться об избавлении от демонических сил, колдовства и долгов р.Б.Николая и р.Б.Наталии

От темных сил нас ограждает сопричастность Христу,а именно,регулярная исповедь и Причастие. В противном случае,никакие молитвы вас не спасут
#4 Иерей отец Иаков 20.05.2017 20:28
Цитирую Елена:
Добрый вечер,хотели бы повенчаться в начале июня у вас в церкви , а именно 2 или 4 числа.можно ли в эти дни к вам попасть?

Попасть к нам надо уже сейчас(за 2 недели до даты венчания),подойти к любому из наших священников и обговорить все подробности. Венчать можно только 2 июня
#3 Иерей отец Иаков 12.05.2017 22:07
Цитирую Андрей:
Здравствуйте,о.Иаков.Можно ли креститься без посещения оглашения,так как я болен.Не всегда хожу,а если хожу с помощью костылей.Бывает что я не говорю,пропадает речь.

Для вас,как для инвалида(в качестве исключения) можно огласительную беседу и крещение провести в одно время
#2 Иерей отец Иаков 25.09.2016 23:17
Здравствуйте,Ника. Можно было бы своими словами,конечно, ответить,но исчерпывающий ответ нашел в Викпедии:
Притча вызывает наибольшее количество вопросов и недоумений. В связи с этим свт. Феофан Затворник писал: «Из всех притчей Спасителя эта, кажется, самая трудная…».

Большинство толкователей видят в богатом господине образ Бога, под вверенным имуществом понимается все то, чем наделил человека Господь, включая как материальные, так и духовные блага, а также физические возможности, здоровье, таланты и прочие способности которые должно употреблять на богоугодное дело, а не вопреки их назначению. Неправедное богатство — то, что не наше, Божье, присвоенное, ибо только один Господь есть податель жизни и всякой благодати. В пример же поставлено не то, что управитель неправедно распоряжался имуществом, но то с каким усердием он пытался исправить ситуацию, не пренебрегая самой последней возможностью избежать наказания даже тогда, когда развязка была уже очевидна. В духовном смысле таким же образом должен поступать человек, невзирая на тяжесть грехов и даже будучи на смертном одре не терять надежду на спасение, предпринимая все к тому возможное.

Однако не следует излишне буквально и детально подходить к пониманию каждого образа данного в притче. Свт. Феофилакт Богарский: «Всякая притча прикровенно и образно объясняет сущность какого-нибудь предмета, но не она во всем подобна тому предмету, для объяснения которого берется. Поэтому не должно все части притчи изъяснять до тонкости, но, воспользовавшись предметом, насколько прилично, прочие части нужно опускать без внимания, как прибавленные для целости притчи, а с предметом не имеющие никакого соответствия. Так нужно поступить и с предложенной притчей. Ибо если мы возьмемся до тонкой подробности объяснять все, кто домоправитель, кто приставил его к управлению, кто донес на него, кто должники, почему один должен маслом, а другой — пшеницей, почему говорится, что они должны были по сто, и если все прочее вообще будем исследовать с излишним любопытством, то мы сделаем речь темной, причем, вынужденные затруднениями, может быть, дойдем и до смешных объяснений. Поэтому настоящей притчей должно воспользоваться столько, сколько можно».
#1 Ника 23.09.2016 22:06
Здравствуйте, о.Иаков :-) ! Объясните, пожалуйста,такой момент в Евангелии: почему человек, который брал с народа больше, чем требовалось, угодил хозяину,отдав часть прибыли, которую наворовал? Этот человек же так ради выгоды сделал, чтобы его не прогнали те люди... Почему угодил-то?

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить