Отчет

о проведении открытого занятия

по программе «Праздничная культура»

Дата проведения: 06.02.2017 г.

Время проведения: 15.00

Количество участников: 15 человек

Количество зрителей: взрослых - 7 человек, детей - 13 человек.

6 февраля 2017г. в объединении «Праздничная культура» было проведено открытое занятие по теме «Теплая ладонь», в рамках «Урока Доброты» в котором приняли участие 15 учащихся учебного филиала.

В качестве зрителей были приглашены 13 обучающихся, учителя и родители, всего 7 взрослых.

Цели урока:

Научить учащихся разрабатывать план действий для проведении праздничных мероприятий

Задачи:

  1. Определить необходимость проведения праздничных мероприятий в 9 квартале;
  2. Ознакомиться с правами детей, проживающих в Российской Федерации;
  3. Выяснить отношение общественных организации и общественных деятелей к идее проведения культурно-массовых мероприятий;
  4. Определить план действий проведения праздника.

Ход урока:

  1. Организационный момент;
  2. Объявление темы. Постановка цели, задач;
  3. Ребята разделились на 4 группы и каждой команде было дано задание:
    • Группа социологов определяла необходимость проведения праздничных мероприятий в 9 квартале;
    • Группа правоведов знакомилась с правами детей, проживающих в Российской Федерации;
    • Группа контактеров выясняла отношение общественных организации и общественных деятелей к идее проведения культурно-массовых мероприятий.
  4. Каждая команда защищает свои исследования;
  5. Определение плана действий.

Урок был эмоциональным. Темп и ритм урока были оптимальными, действия учителя и учащихся завершенными. Работали дети на уроке с интересом, активно. Учащиеся с интересом защищали и рассказывали о результатах работы в группе Деление учащихся по группам подогревало их интерес.

Цели, поставленные на урок, соответствовали уровню общего познания детей, их знаниям, умениям и навыкам. Выбранный материал отвечал поставленным целям. В целом урок был построен логично и достиг поставленных целей. На уроке доминировала атмосфера доброжелательности и активного творческого труда. Гигиенические требования к уроку были соблюдены: помещение проветрено, освещенность была в норме, в помещении было тепло. Оформление соответствовало тематике урока.

Вывод, который сделали ребята на уроке: Мы решили, что в наших силах разработать и организовать «Праздник Масленица». Именно при проведении этого праздника удастся создать радость общения, чувство солидарности, чувство – мы одна семья. Осознание, что 9 квартал - наш Дом, и мы отвечаем за его благополучие. Мы вместе со всеми будем участвовать в конкурсах, аттракционах, викторинах, получат подарки и т.д.

В этот день будем много радости и веселья для детей, родителей, пенсионеров, ветеранов, людей разных национальностей, материального состояния, состояния здоровья.

Определили план действий:

  1. Составить сценарий праздничной программы;
  2. Организовать фандрайзинг;
  3. Провести рекламную акцию;
  4. Провести «Праздник Масленица».
Посмотреть презентацию мероприятия

Педагог дополнительного образования Челнокова С.Г.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить